БРОШЮРЫ, КАТАЛОГИ, ЖУРНАЛЫ


Если вы производственная компания или торговая фирма, Вы никак не сможете обойтись без полиграфической продукции таких видов, как брошюры и каталоги. Товар или услугу клиенту нужно представлять лицом ,а лицо Вашего товара (услуги), в данном случае является каталог или брошюра. Поэтому данный вид рабочего полиграфического материала должен быть изготовлен максимально грамотно и продуманно, для того, чтобы, как можно доходчивей донести всю необходимую информацию о предлагаемых Вами товарах или услугах потенциальным клиентам. Каталоги вид продукции, который очень часто используется, предназначен для ежедневного использования. Поэтому некачественно сделанные каталоги очень быстро приходят в негодность. Наша задача сделать так, что бы каталог мог прослужить Вам, как можно дольше и не потерял при этом своего презентабельного вида.

Брошюры и каталоги могут изготавливаться разными способами печати (офсетная, цифровая и даже шелко-трафаретная) , и могут быть разилчные виды сборки и скрепления страниц (термобиндер, скобы, твердый переплет, пружина, декоративные болты).

Если продукция которая описана в каталоге (брошюре) часто меняется, то целесообразно использовать скрепление страниц на пружину, это дает возможность легко заменить или просто убрать страницы с устаревшим материалом, тоже самое касается скрепления декоративными болтами.

Скрепление скобами хорошо использовать при изготовлении брошюр с небольшим количеством страниц от 8 до 100 в зависимости от плотности используемой бумаги.

Термобиндер удобно использовать при большом количестве страниц, можно использовать так-же термобиндер + прошивку нитью, для очень толстых каталогов.

Наиболее презентабельный вид имеют каталоги в твердом переплете, но этот вид скрепления является самым дорогим из предложенных.

Каталог — многополосное (многостраничное) издание, включающее в себя максимально полное описание предагаемых Вами товаров или услуг.

Каталог должен иметь презентабельный вид, так как это лицо компании. Поэтому очень часто при изготовлении каталогов используют так называемое облагораживание печатной продукции: ламинация, уф-лак, выборочный уф-лак или гибридный лак, тиснение фольгой и конгрев и т.д.